Ведущая курса: Татьяна Кобзева реляционный психоаналитический терапевт, клинический психолог, FACT, FAP, CFT, TFP терапевт, супервизор, член ACBS, IARPP, руководитель Школы Практической Психотерапии, автор и ведущая обучающих курсов.
Освойте самый прогрессивный интерперсональный подход, чтобы глубоко и эффективно работать даже с самыми сложными клиентами.
Онлайн-курс для психологов
Этот курс будет полезен для Вас, если Вы:
Замечаете, что некоторые клиенты уходят из терапии, не получив результата.
Испытываете сложные чувства по отношению к клиентам, такие как страх, стыд или гнев, и это мешает качественной работе.
Сталкиваетесь с тупиком в ходе терапии и не знаете, что делать дальше.
Вам сложно удерживать здоровые границы: вы или слишком далеко от клиентов, или, наоборот, слишком близко к ним.
Чувствуете, что не можете построить исцеляющие терапевтические отношения со сложными клиентами.
Замечаете, что ваши клиенты не чувствуют себя понятыми.
Испытываете трудности в открытом обсуждении неэффективного поведения клиентов.
Теряете много энергии во время сессий.
Получаете недовольные отзывы от клиентов и чувствуете себя некомпетентным терапевтом.
Курс научит Вас выявлять неэффективное межличностное поведение клиента на сессии и влиять на него так, чтобы помогать клиенту лучше справляться с психологическими проблемами в повседневной жизни.
Навыки ФАП позволят Вам более тонко сонастраиваться с клиентом на сессии, создавать трансформирующие и исцеляющие терапевтические отношения.
ФАП – это конкретные техники и навыки, чтобы поддерживать гибкую связанность с клиентом в терапии даже в самые сложные моменты.
Философия и концепция ФАП легко интегрируется в другие терапевтические подходы.
Начинающим психологам
Курс научит Вас выстраивать по-настоящему подлинные и глубокие отношения с клиентами. Поможет развить эмпатию и открытость, научит выносить в живой диалог с клиентом все сложные моменты терапевтического альянса, чтобы обернуть это на пользу клиенту.
Функционально-аналитическая психотерапия (ФАП) — это метод, который фокусируется на межличностном взаимодействии между терапевтом и клиентом, чтобы достичь заметных изменений уже с первых встреч.
ФАП призван помочь психологам сделать терапию более глубокой и результативной. Он позволяет выстраивать подлинные и исцеляющие отношения с клиентами, что в свою очередь приводит к быстрым и устойчивым результатам.
Повысит осознанность и устойчивость вашей терапевтической позиции
Научит выявлять неэффективное межличностное поведение (свое и клиента) и улучшать его
Вы сможете превращать свои терапевтические ошибки в мощные инструменты изменений
Научитесь тонкостям самораскрытия и доверие клиентов к Вам и к терапии неизмеримо вырастет
Будете эффективно и осознанно выходить из тупиков и застревания
Научит более тонко сонастраиваться с клиентом на сессии и более качественно конфронтировать
Позволит лучше понимать себя и свои неочевидные мотивы и чувства на терапии, чтобы использовать во благо
Сделает процесс терапии более интенсивным, эмоционально глубоким и эффективным
Позволит поддерживать гибкую связанность с клиентом даже в сложные моменты
С точки зрения ФАП - любая психопатология имеет в основе провал в значимых отношениях. На курсе Вы научитесь создавать с клиентами подлинные живые и смелые отношения. А это значит, что именно через отношения, осознанные и открытые - Вы поможете пациентам изменить себя.
ФАП выделяет 5 классов неработающего поведения в межличностных отношениях, которое являются неотъемлемой частью психологических проблем. Учит выявлять на сессии межличностное поведение, создающее проблемы и делать его фокусом анализа, чтобы изменить на то поведение, которое будет работать лучше.
На курсе Вы научитесь:
Устанавливать искренние и гибкие отношения с даже самыми сложными клиентами.
С открытостью обсуждать все, что происходит между вами и клиентом на сессии.
Выявлять проблемы в межличностном поведении клиентов и работать с ними непосредственно на сессии.
Честно говорить о своих чувствах и страхах во время терапии.
Находить слабые места в отношениях с клиентом и превращать их в сильные стороны.
Создавать настоящую связь с клиентами, даже если они трудные.
Обсуждать сложные моменты в отношениях и изменять проблемное межличностное поведение.
Большая часть занятий проходит в парах и групповых обсуждениях, что позволяет закрепить навыки работы в терапевтическом контакте. ТАкже у Вас будет учебный чат с домашними заданиями - для того чтобы Вы смогли сформировать и закрепить новую, более эффективную терапевтическую позицию.
3. Трансформация.
Вы не только научитесь применять ФАП в кабинете, но и сможете внедрять полученные знания в свою повседневную жизнь.
4. Открытость и уязвимость.
Наш курс предлагает поддержку в безопасной среде, где вы можете быть настоящим и получать любящую и развивающую обратную связь от коллег.
5. Создание сообщества.
Вы станете частью группы единомышленников, что откроет возможности для дальнейших профессиональных связей и поддержки после завершения курса.
Наши выпускники отмечают, что:
90% из них сообщают о значительном улучшении отношений с клиентами после курса.
85% чувствуют меньше стресса и неуверенности перед сессиями.
75% клиентов новых выпускников замечают положительные изменения уже после первой встречи.
Программа курса
Что такое ФАП?
Функционально-Поведенческий взгляд на терапевтический альянс. Основные принципы и задачи Функционально Аналитической терапии.
Какой механизм изменений лежит в целительных свойствах терапевтических отношений?
Основные этапы терапии. 5 правил ФАП.
Терапевтические отношения как контекст для изменений. Модель гибкой связанности.
Позиция терапевта в ФАП. Три фактора: Осознанность, Формулировка Кейса, Межличностные навыки.
Сонастроенность и альянс – необходимые факторы для начала конфронтации
Самоанализ терапевта: как наши сильные и слабые стороны формируют нашу терапевтическую позицию.
Исследуем своих Демонов. Как внутренние процессы терапевта влияют на то, что он делает или не делает на терапии.
Практика и обсуждение: исследование своей терапевтической позиции. Встречаемся со своими Демонами.
5 классов неработающего межличностного поведения.
Класс А. Я и мои потребности. Навык распознавать и выражать их.
Класс В. Влияние и Обратная связь. Как я влияю на людей и как они влияют на меня. Как я даю обратную связь и реагирую на нее.
Класс С. Мое поведение в конфликте (клиент за час отменяет встречу, ссылается на болезнь родственника и спрашивает, надо ли оплачивать).
Класс D. Самораскрытие и межличностная близость.
Класс Е. Переживание и выражение эмоций.
Замечаем и обозначаем.
Какие вопросы задать, чтобы прояснить на сессии?
Практика и обсуждение.
Как возникает Клинически Релевантное Поведение КРП?
Работа с клиентской историей.
Функциональный анализ.
Какое поведение терапевта будет усугублять проблему клиента, а какое – поможет вести себя по-новому и решить проблему.
Обоснование Терапии.
Как озвучивать гипотезу и создать действительно работающую формулировку.
Тестируем рабочую формулировку. Наблюдаем за результатами.
Разбор кейсов.
Практика и обсуждение.
Концептуализация случая.
Как найти баланс между Сонастроенностью и Конфронтацией.
Создаем контекст для проявления проблемного поведения на сессии.
Осознанность Отвага Любовь – ключевая структура для создания сильной связи с клиентом.
Как замечать и подкреплять поведение, которое работает лучше.
Как мы влияем на клиента.
Практика Самораскрытия.
Запрашиваем обратную связь.
Упражнения с клиентом на сессии и домашние задания.
Практика и обсуждение.
Что мешает нам понимать клиента?
3 уровня конфронтационной беседы.
Ошибки терапевта как новая возможность здорового альянса.
Ответственность терапевта.
5 шагов для выхода из застревания.
Болезненная правда о терапии.
Назови неработающий паттерн и выйди за его пределы.
Необходимые межличностные навыки.
Практика и обсуждение.
Резюме пройденного.
Проблемы, вызванные окончанием терапии.
Преодоление потерь.
Вопросы для обсуждения на последних сессиях .
Подведение итогов терапии и заключительные рекомендации.
Письмо клиенту.
Практика и обсуждение: завершение курса.
По окончании курса мы проведем двухчасовую супервизию, чтобы улучшить Вашу практику ФАП и на Ваших примерах разобрать принципы применения ФАП, тонкости и нюансы диагностики и межличностных интервенций.
Что такое ФАП?
Функционально-Поведенческий взгляд на терапевтический альянс. Основные принципы и задачи Функционально Аналитической терапии.
Какой механизм изменений лежит в целительных свойствах терапевтических отношений?
Основные этапы терапии. 5 правил ФАП.
Терапевтические отношения как контекст для изменений. Модель гибкой связанности.
Позиция терапевта в ФАП. Три фактора: Осознанность, Формулировка Кейса, Межличностные навыки.
Сонастроенность и альянс – необходимые факторы для начала конфронтации
Самоанализ терапевта: как наши сильные и слабые стороны формируют нашу терапевтическую позицию.
Исследуем своих Демонов. Как внутренние процессы терапевта влияют на то, что он делает или не делает на терапии.
Практика и обсуждение: исследование своей терапевтической позиции. Встречаемся со своими Демонами.
5 классов неработающего межличностного поведения.
Класс А. Я и мои потребности. Навык распознавать и выражать их.
Класс В. Влияние и Обратная связь. Как я влияю на людей и как они влияют на меня. Как я даю обратную связь и реагирую на нее.
Класс С. Мое поведение в конфликте (клиент за час отменяет встречу, ссылается на болезнь родственника и спрашивает, надо ли оплачивать).
Класс D. Самораскрытие и межличностная близость.
Класс Е. Переживание и выражение эмоций.
Замечаем и обозначаем.
Какие вопросы задать, чтобы прояснить на сессии?
Практика и обсуждение.
Как возникает Клинически Релевантное Поведение КРП?
Работа с клиентской историей.
Функциональный анализ.
Какое поведение терапевта будет усугублять проблему клиента, а какое – поможет вести себя по-новому и решить проблему.
Обоснование Терапии.
Как озвучивать гипотезу и создать действительно работающую формулировку.
Тестируем рабочую формулировку. Наблюдаем за результатами.
Разбор кейсов.
Практика и обсуждение.
Концептуализация случая.
Как найти баланс между Сонастроенностью и Конфронтацией.
Создаем контекст для проявления проблемного поведения на сессии.
Осознанность Отвага Любовь – ключевая структура для создания сильной связи с клиентом.
Как замечать и подкреплять поведение, которое работает лучше.
Как мы влияем на клиента.
Практика Самораскрытия.
Запрашиваем обратную связь.
Упражнения с клиентом на сессии и домашние задания.
Практика и обсуждение.
Что мешает нам понимать клиента?
3 уровня конфронтационной беседы.
Ошибки терапевта как новая возможность здорового альянса.
Ответственность терапевта.
5 шагов для выхода из застревания.
Болезненная правда о терапии.
Назови неработающий паттерн и выйди за его пределы.
Необходимые межличностные навыки.
Практика и обсуждение.
Резюме пройденного.
Проблемы, вызванные окончанием терапии.
Преодоление потерь.
Вопросы для обсуждения на последних сессиях .
Подведение итогов терапии и заключительные рекомендации.
Письмо клиенту.
Практика и обсуждение: завершение курса.
По окончании курса мы проведем двухчасовую супервизию, чтобы улучшить Вашу практику ФАП и на Ваших примерах разобрать принципы применения ФАП, тонкости и нюансы диагностики и межличностных интервенций.
Обсуждения и практика в парах в телеграм-чате курса
1 год доступ к записям всех занятий
После прохождения курса Вы получите:
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Дает возможность официально подтвердить свою квалификацию, - не только для частных, но и для государственных клиник, практиковать метод как самозанятый или ИП, а также зарегистрироваться и искать клиентов в таких агрегаторах как Profi.ru
Сертификат об обучении от Школы Практической Психотерапии Красивый сертификат в удобном формате. Высылаем в электронном виде - можно распечатать и разместить в кабинете, в соц. сетях.
Записи всех вебинаров Все участники курса получат записи семинаров , методические материалы и презентации. По окончании курса у участников будет доступ к материалов курса в течение 1 года
Методики и интервенции Вы освоите проверенные интервенции, которые помогут клиенту справляться со стрессами, сложными внутренними переживаниями и вызовами жизни, позволяя жить более насыщенной и осмысленной жизнью.
И много много практики для материала. Мы практикуем в парах, отрабатываем последовательно сессию и обсуждаем вопросы, сложности и Ваши кейсы.
Успешно окончившим курс выдается сертификат о повышении квалификации государственного образца:
Спасибо большое за курс 🙌☺️🙏 много пользы беру с собой. Как будто родилась такая метафора образ, что благодаря способности так искренне и глубоко работать, прояснять определенные моменты с клиентом про наши отношения, его отношения с окружающими, его чувства и мысли относительно нашей терапии и происходящего в сессии. Родился образ некоторого фундамента или подложки очень важной для уже остальных знаний методов и интервенций которые я использую в ACT, FACT,CFT, EMDR. Как будто готовность очень искренне и увлечённо работать с Каждым клиентом, готовность обсуждать, как будто поле терапии это наш совместный важный процесс и мы можем на него посмотреть искренне и на нас самих как участников☺️🙌💛🌸
Яковлев Вячеслав
Татьяна, хочу выразить отдельную благодарность Вам, как преподавателю! Ваши курсы, мастер-классы всегда очень чёткие, без воды и с большим количеством практики! И то, что вы даёте задания на практику в группах между встречами - особенно ценно! Это получается не просто практика, а ещё одна полноценная встреча по часу или даже по два, на которой становится понятна теория, и понятно, как её применять с клиентами. Это просто невероятно ценно! И всегда можно вернуться к презентациям с четко прописанными вопросами. Спасибо за то, что Вы делаете!
По самому курсу - ещё раз убедилась, как важны именно отношения для терапии. Обязательно буду применять полученные знания в своей практике. Благодарю❤️
Татьяна Волкова
Татьяна, ещё раз здравствуйте, я тоже хочу поблагодарить вас за эти занятия! Начну с того, что ваш курс попался мне случайно в тот самый момент, когда я в целом начала задумываться о роли отношений в терапии, и он как раз попал в мои потребности. Я перечитывала дар психотерапии И. Ялома, там как раз было про отношения в терапии Очень понравился формат регулярных встреч и в течение недели — так получается много практики и возможности отрабатывать навыки, разбираться в происходящем, а ещё эти встречи всегда получаются терапевтичными, бережными и комфортными, не говоря уже о полезности Лекционная часть супер интересная, структура, последовательность, примеры — все помогает лучше понять материал В процессе происходило столкновение со всякими разными переживаниями — не всегда приятными, но всегда находящими поддержку и отклик у других участников. По итогу взяла себе на заметку много полезной информации, появились идеи, когда как и с кем попробовать внедрять новые знания и навыки. Кое-что из пройденного уже делала в практике интуитивно (например, про обратную связь от сердца), было приятно это обнаружить. Немножко есть трудности с определением функциональных классов и крп, но, думаю, это дело практики и интервизий. Из того, что хочется и собираюсь применять как можно скорее — ФА и ментализация, а ещё обсудить ошибки и застревания с клиентами. В целом вся идея курса очень откликается и дополняет мои представления о работе, так что очень многое определённо себе забираю, спасибо ❤️
Спасибо большое за курс 🙌☺️🙏 много пользы беру с собой. Как будто родилась такая метафора образ, что благодаря способности так искренне и глубоко работать, прояснять определенные моменты с клиентом про наши отношения, его отношения с окружающими, его чувства и мысли относительно нашей терапии и происходящего в сессии. Родился образ некоторого фундамента или подложки очень важной для уже остальных знаний методов и интервенций которые я использую в ACT, FACT,CFT, EMDR. Как будто готовность очень искренне и увлечённо работать с Каждым клиентом, готовность обсуждать, как будто поле терапии это наш совместный важный процесс и мы можем на него посмотреть искренне и на нас самих как участников☺️🙌💛🌸
Яковлев Вячеслав
Татьяна, хочу выразить отдельную благодарность Вам, как преподавателю! Ваши курсы, мастер-классы всегда очень чёткие, без воды и с большим количеством практики! И то, что вы даёте задания на практику в группах между встречами - особенно ценно! Это получается не просто практика, а ещё одна полноценная встреча по часу или даже по два, на которой становится понятна теория, и понятно, как её применять с клиентами. Это просто невероятно ценно! И всегда можно вернуться к презентациям с четко прописанными вопросами. Спасибо за то, что Вы делаете!
По самому курсу - ещё раз убедилась, как важны именно отношения для терапии. Обязательно буду применять полученные знания в своей практике. Благодарю❤️
Татьяна Волкова
Татьяна, ещё раз здравствуйте, я тоже хочу поблагодарить вас за эти занятия! Начну с того, что ваш курс попался мне случайно в тот самый момент, когда я в целом начала задумываться о роли отношений в терапии, и он как раз попал в мои потребности. Я перечитывала дар психотерапии И. Ялома, там как раз было про отношения в терапии Очень понравился формат регулярных встреч и в течение недели — так получается много практики и возможности отрабатывать навыки, разбираться в происходящем, а ещё эти встречи всегда получаются терапевтичными, бережными и комфортными, не говоря уже о полезности Лекционная часть супер интересная, структура, последовательность, примеры — все помогает лучше понять материал В процессе происходило столкновение со всякими разными переживаниями — не всегда приятными, но всегда находящими поддержку и отклик у других участников. По итогу взяла себе на заметку много полезной информации, появились идеи, когда как и с кем попробовать внедрять новые знания и навыки. Кое-что из пройденного уже делала в практике интуитивно (например, про обратную связь от сердца), было приятно это обнаружить. Немножко есть трудности с определением функциональных классов и крп, но, думаю, это дело практики и интервизий. Из того, что хочется и собираюсь применять как можно скорее — ФА и ментализация, а ещё обсудить ошибки и застревания с клиентами. В целом вся идея курса очень откликается и дополняет мои представления о работе, так что очень многое определённо себе забираю, спасибо ❤️
Обо мне:
Как и каждый из нас, я не понаслышке знакома со сложными ситуациями в терапии, когда не удается создать рабочие отношения, когда терапия застревает, или обрывается в самый неподходящий момент, а клиент кажется далеким и непонятым. Когда возникает страх, стыд, злость, разочарование, сомнения в своей компетентности.
Татьяна Кобзева
реляционный психоаналитический терапевт, клинический психолог, FACT, FAP, CFT, TFP терапевт, супервизор, член ACBS, IARPP, руководитель Школы Практической Психотерапии, автор и ведущая обучающих курсов.
Ответы на все свои вопросы и затруднения я нашла в изучении интерперсональных терапевтических подходов. Сначала это была Психоаналитическая Терапия Фокусированная на Переносе (О. Кернберг и Ф. Йоманс), затем интерперсональный и реляционный психоанализ, Краткосрочная Динамическая Терапия LTDP (Ханна Салливан) и наконец вишенкой на торте стал контекстуально поведенческий подход – Функционально Аналитическая Психотерапия.
Это обучение в корне поменяло мои ощущения от терапевтического контакта. Я познакомилась со своими собственными «демонами», которые искажали и блокировали отношения с клиентом, научилась восстанавливать обрывы в альянсе, исследовать поле контакта на сессии и весь сложный и противоречивый взаимный опыт, и главное – узнала, как это все можно обратить на пользу клиенту, сделав терапевтические отношения трансформирующими и исцеляющими.
Качество обучения: Мы стремимся создать максимально эффективную и личную атмосферу для обучения, что невозможно при большом количестве участников.
Индивидуальный подход. Каждый студент получит возможность взаимодействовать с преподавателями и получать обратную связь по своим запросам.
Создание сообщества: Ограниченное количество мест способствует формированию единой группы единомышленников, что повышает эффективность обучения.
Учитесь сейчас - платите позже:
Гибкая система рассрочки для вашего удобства Не позволяйте финансовым ограничениям мешать вашему развитию!
Мы предлагаем гибкую систему рассрочки, чтобы вы могли начать обучение прямо сейчас, не дожидаясь подходящего момента. Рассрочка на 2, 3, 6 и 12 месяцев!
Подробности при переходе на страницу оплаты.
Остались вопросы по курсу?
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами и с удовольствием на них ответим!